WOM

WOM (Word-of-mouth - из уст в уста, "сарафанное радио") - распространение информации по каналам неформальных коммуникаций:

  • Адаптация key messages для данного канала коммуникации
  • Разработка WOM-стратегии - в т.ч. идентификация и задействование "узлов" социальных сетей в реальном и виртуальном пространстве
  • Рекрутирование стартового пула "послов бренда", организация и скрытая модерация их работы
  • Мониторинг реализации проекта в режиме реального времени, оценка эффективности

Наше Агентство с момента основания рассматривает WOM как неотъемлемый элемент PR-mix. Мы активно использовали этот метод во многих наших проектах бизнес-PR и GR. По мере развития социальных сетей мы перенесли наш оффлайновый опыт в Интернет-среду, что позволило серьезно повысить эффективность соответствующих проектов.