Event Management: грамотно организованные PR-события экономят бюджет

В условиях кризиса потребителям нужно напоминать о себе яркими событиями, а при правильном подходе к организации событийная коммуникация может обеспечить повышение эффективности PR-работы в целом за счет экономии бюджета. Об этом в ходе мастер-класса «Эффективное PR-событие: развлекая и поучая» рассказывала Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лигт по связям с общественностью». Мероприятие прошло 25 октября в рамках единственной в СНГ специализированной выставки по организации мероприятий от А до Я – «Киевский EVENT сезон 2008».
 
В условиях кризиса потребителям нужно напоминать о себе яркими событиями, а при правильном подходе к организации событийная коммуникация может обеспечить повышение эффективности PR-работы в целом за счет экономии бюджета. Об этом в ходе мастер-класса «Эффективное PR-событие: развлекая и поучая» рассказывала Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лигт по связям с общественностью». Мероприятие прошло 25 октября в рамках единственной в СНГ специализированной выставки по организации мероприятий от А до Я – «Киевский EVENT сезон 2008».
 
Елена Деревянко рассказала не только о событийной коммуникации как элементе коммуникативной политики организации, но и о самой методологии Event Management. «Событийная коммуникация преследует несколько целей. Если мы говорим о внешней коммуникации, то она призвана создать и/или закрепить у целевой аудитории благоприятное представление об определенном объекте/субъекте (товаре, компании, человеке) в определенном качестве путем обретение определенного экзистенциального опыта взаимодействия с ним на протяжении ограниченного времени в относительно замкнутом пространстве. Внутренние коммуникации преследуют цель трансляции ценности организационной культуры, закрепления желаемых role models (лояльности сотрудников к компании-работодателю) и пр.», - отметила г-жа Деревянко.

 «В условиях кризиса возможности для роста компании ограничены, харизмы руководителей не хватает, а персонал демотивирован, так как даже с учетом угрозы сокращения его продуктивность неудовлетворительна. Соответственно, необходима адекватная идеология - социальный инструмент, обеспечивающий внутреннюю идентичность компании, во внедрении которого событийная коммуникация играет решающую роль», - отметила Елена Деревянко. Что же касается внешних коммуникаций в условиях кризиса, то при сокращении расходов потребителями, падении продаж и дефиците наличности у бизнеса, PR-события могут повысить лояльность потребителей при минимальном PR-бюджете.