Антикризисные стратегии продвижения в косметической индустрии: эффективные алгоритмы и модели от PR-Service

Игроки рынка косметики и парфюмерии приняли участие в деловой кейс-игре «Моделирование продвижения косметических брендов разных типов с учетом отраслевого и макроэкономического контекста», которую разработала и провела Елена Деревянко управляющий партнер Агентства «PR-Service, вице-президент Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью»). Мероприятие прошло 5-6 ноября в рамках форума «Косметическая индустрия Украины»
 
Игроки рынка косметики и парфюмерии приняли участие в деловой кейс-игре «Моделирование продвижения косметических брендов разных типов с учетом отраслевого и макроэкономического контекста», которую разработала и провела Елена Деревянко управляющий партнер Агентства «PR-Service, вице-президент Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью»). Мероприятие прошло 5-6 ноября в рамках форума «Косметическая индустрия Украины» (http://www.kiuforum.com.ua/).
 
Игра подразумевала совместный поиск решений по продвижению в условиях экономического кризиса косметической продукции различных производителей и ценовых категорий. В частности, было предложено проработать принципы продвижения для трех условных игроков рынка: отечественного производителя дешевых, но экологичных средств для ухода за телом (масс-маркет), поставщика продукции западноевропейского luxury-бренда декоративной косметики, а также поставщика белорусской «аптечной» косметики. Перед каждым из условных участников рынка стояла своя задача: отечественный производитель должен был, воспользовавшись кризисом, укрепить свои позиции на рынке, поставщику дорогой косметики необходимо было найти новые пути продвижения в условиях снижения платежеспособности населения, а «аптечник» боролся за место на полке.
 
Игра подразумевала как самостоятельную работу участников над поставленными задачами, так и совместные мозговые штурмы. Игроки также работали в небольших группах над моделированием ситуаций, после чего прошла публичная презентация результатов.
 
Елена Деревянко считает, что мероприятие прошло удачно. «Участники игры нашли много достаточно интересных и даже неординарных решений, которые, полагаю, смогут пригодится им в дальнейшем. Также игроки пришли к решению собраться в следующем году, чтобы в новых условиях проанализировать какие из найденных путей оказались для кризисной ситуации правильными, а какие не привели к желаемым результатам», - отметила г-жа Деревянко.
 
Организаторы форума результатами деловой игры остались довольны. Как отметила Оксана Черняк, директор по маркетингу компании «Косметикэкспо», игра внесла весомый вклад в общую высокую оценку форума участниками.