PR-специалисты Харькова поддержали идею создания в регионе специализированного консультационного центра Украинской лиги по связям с общественностью

На первом июльском заседании Харьковская региональная организация PR-Лиги приняла Положение о создании Регионального консультационного центра PR-Лиги. В данном документе описана модель проведения системных консультаций и обмена опытом специалистов по общественным коммуникациям.

8 июля 2008 г.

На первом июльском заседании Харьковская  региональная  организация  PR-Лиги приняла  Положение о создании Регионального консультационного центра PR-Лиги. В данном документе описана модель проведения системных консультаций и обмена опытом специалистов по общественным коммуникациям.
Основные идеи Положения разработаны Комиссией по региональному развитию PR-Лиги под  руководством Елены Деревянко, управляющего партнера и креативного директора Агентства PR-Service и Татьяны Острогляд, руководителя Харьковской региональной организации PR-Лиги и руководителя PR-отдела компании МКС.

Положение опубликовано на сайте PR-Лиги ( http://www.pr-liga.org.ua/2/70 )
Деятельность созданного центра будет иметь некоммерческий характер. Первым этапом станет аккумулирование вопросов, поступающих от PR-специалистов региона (в т.ч. на сайте PR-Лиги). По мере накопления «критической массы» опытные практики на очных заседаниях региональной организации ответят на соответствующие вопросы. Также планируется проводить тематические семинары, конференции, круглые столы в рамках утвержденного плана работы центра.

"Особенно важно, - считает PR-директор компании Индустриальной группы УПЭК Галина Лантушко, - что участвовать в этой работе могут не только PR-специалисты, но и журналисты и топ-менеджеры организаций. В украинской бизнес-культуре еще нет достаточного понимания того, как влияет на успех бизнеса имидж и репутация фирмы и как их формировать. В нашей индустриальной группе PR-деятельность рассматривается как один из бизнес-процессов, и эта практика подтвердила свою эффективность. Поэтому я предлагаю организовать встречи руководителей бизнес-структур, журналистов и специалистов по связям с общественностью для того, чтобы поделиться опытом создания эффективных коммуникаций с целевыми группами".

Актуальность модели консультационного центра отметили и PR-специалисты органов государственного управления управления. Член Харьковской региональной организации PR-Лиги, руководитель службы по связям с общественностью Харьковского облсовета Владимир Дягилев отметил: "Практики PR в органах власти  имеют немало вопросов, на которые можно получить ответы в ходе живого общения с коллегами. Готов помочь в  организации  такой  встречи  в рамках работы  Харьковского  регионального консультационного центра. Думаю, что свою заинтересованность  проявят депутаты как областного совета, так и районных советов области".

"Самое важное, - подытожил президент PR-Лиги Андрей Ротовский, - что харьковские пиарщики, члены нашей региональной организации,  поняли  свои интересы и потребности. Это возможность реализовать с поддержкой PR-Лиги проекты, социальные и  репутационные программы на общенациональном уровне,  повышение квалификации PR-специалистов и их статуса (в т.ч. уровня зарплат) в организациях различных типов".

В ближайшем будущем опыт харьковских  PR-специалистов будет обсуждаться  в других регионах Украины. Первыми откликнулись специалисты в области общественных коммуникаций из Запорожья. Инициатива пресс-секретаря Президента инвестиционного холдинга "SBBI Group" Виктории Щанниковой нашла поддержку среди местных специалистов и уже сформирована группа  по реформированию  Запорожской региональной организации PR-Лиги. В состав этой группы вошли 10 человек среди которых такие специалисты как PR-директор газеты "Комсомольская правда" Оксана Кучерявая, руководитель отдела по связям с общественностью ЛВЗ "Хортица" Татьяна Олейник, директор по связям с общественностью БФ "Патриот Запорожья" Александр Павлов и другие. Как  сообщила Виктория Щанникова, все они приняли решение вступить в члены PR-Лиги и начать по примеру харьковчан системную работу в своем регионе по развитию отрасли.