Эффективный репутационный менеджмент – для индустрии красоты и здоровья

14 июня 2008 г., по приглашению организаторов выступая на конференции для руководителей, менеджеров и юристов частных клиник, медицинских центров и хозрасчетных отделений "Менеджмент медицинских центров", Елена Деревянко осветила ключевые методологически, методические и прикладные вопросы управления репутацией современных медучреждений различных бизнес-моделей…

15 июня 2008 г.

14 июня 2008 г., по приглашению организаторов выступая на конференции для руководителей, менеджеров и юристов частных клиник, медицинских центров и хозрасчетных отделений "Менеджмент медицинских центров", Елена Деревянко осветила ключевые методологически, методические и прикладные вопросы управления репутацией современных медучреждений различных бизнес-моделей.

Мастер-класс Елены прошел в рамках сессии "Маркетинг, PR, реклама МЦ". Мероприятие собрало более 50 специалистов Украины и России. По мнению Елены Деревянко: «Сегодня для украинских потребителей все более актуальным и привычным становится потребление услуг по укреплению здоровья и совершенствованию внешности. В то же время, предложение на рынке явно отстает – в том числе, как в силу объективных факторов, так и в силу недооценки возможностей существующего инструментария по продвижению медучреждений, прежде всего частных клиник. У пациентов есть несколько путей:  1 - лечиться в районной поликлинике и больнице по направлению, 2 - лечиться по рекомендации знакомых у «остепененных» специалистов специализированных НИИ и клиник, и, наконец, 3 - лечиться в медучреждениях «новой волны» (пособственному выбору, по корпоративной медстраховке или по рекомендации, ориентируясь на репутацию специалиста или на рекламу клиники). Какой из них выберут потенциальные потребители услуг частных медицинских центров – зависит от качества менеджмента».