Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, приняла предложение оргкомитета конкурса общественных коммуникаций

Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор агентства PR-service, вице-президент ВОО "Украинская лига по связям с общественностью" приняла предложение оргкомитета конкурса общественных коммуникаций "Серебряная чайка – 2008" стать членом Экспертного совета конкурса

20 декабря 2008 г.

Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор агентства PR-service, вице-президент ВОО "Украинская лига по связям с общественностью" приняла предложение оргкомитета конкурса общественных коммуникаций "Серебряная чайка – 2008"  стать членом Экспертного совета конкурса .

Состав Экспертного совета формируется путем согласований и консультаций из числа авторитетных отечественных и зарубежных экспертов в сфере общественных коммуникаций, которые имеют квалификацию, необходимую для оценки проектных работ по всем номинациям конкурса.

Елена Деревянко: "До последнего времени принципиальной позицией нашего агентства было неучастие в конкурсах, участники которых аффилированы с членами жюри, или существуют иные основания сомневаться в объективности "судейства". Поэтому, войдя в состав жюри "Серебряной чайки – 2008", я буду прилагать максимум усилий для создания равных условий для всех конкурсантов и скрупулезного соблюдения положений конкурса".

На вопрос редактора "PR-inform" Ольги Вадан "Что Вы ждете от "Серебряной чайки 2008"?" Елена ответила:

"Если коротко, то профессионализма, транспарентности и высоких этических стандартов.
А если детализировать, то перечисленные параметры предполагают следующее.

Для такого рода конкурсов жизненно важно соблюсти, во-первых, чистоту эксперимента – рассматривать представленные проекты в четком соответствии с характером номинаций и критериями качества.
Во-вторых, ни один из проектов, которые пройдут предварительную экспертизу, не должен стать причиной конфликта интересов. То есть среди них не должно быть "родных человечков", за которых у лиц, принимающим решение на том или ином этапе конкурса, мог бы возникнуть соблазн "порадеть".

И, в-третьих, проекты должны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержать  достойную PR-компоненту, а не представлять на 99 % прочие форматы коммуникационной активности.

Ну, а главное – я жду от "Серебряной чайки 2008" новых открытий: имен, красивых решений, обеспечивающих максимальную эффективность для организации, ради которой был реализован тот или иной проект. Последний фактор лично для меня является определяющим. PR во имя самовыражения PR-специалиста или награды на престижном конкурсе – позор нашей профессии. Только PR-активность, приносящая реальную пользу клиенту агентства или компании, в которой есть внутреннее PR-подразделение, имеет право на жизнь и достойна признания".