Елена Деревянко стала героиней спецтемы журнала «Бизнес» о женском лице деловой элиты страны

Вице-президент Украинской PR-Лиги и управляющий партнер агентства «PR-Service» Елена Деревянко стала героиней проекта «Леди Бизнеса. Самые успешные женские проекты», которому был посвящен первый весенний выпуск журнала «Бизнес». В спецтеме издания от 6 марта рассказали о 50 владелицах, топ-менеджерах, управляющих и руководителях ведущих компаний в различных отраслях (ритейл, HoReCa, финансы, услуги, промышленность и другие), за которых проголосовали пользователи сайта «Бизнес».

«Женщина в бизнесе – это и парадокс, и закономерность. Парадокс, потому что вектор энергии, предназначенный, по идее, для внутреннего пользования направляется вовне. Закономерность, потому что деловая жизнь манит своим гламурным блеском и, бесконечным, на первый взгляд, пространством возможностей», – сказала о пути женщины в деловой мир Елена Деревянко в своем комментарии для журнала «Бизнес».

Агентство «PR-Service», соучредителем и управляющем партнером которого является Елена Деревянко, на рынке коммуникационных услуг с 2003 года. За почти 15 лет активной деятельности были реализованы десятки успешных проектов для мировых и украинских брендов, в числе которых кейсы государственного значения: например, подготовка Харькова к Евро-2012. Также Елена Деревянко, чьё имя уже давно стало брендом в сфере управления репутацией и связей с общественностью, уже не один год руководит организацией самого масштабного и авторитетного мероприятия коммуникационной отрасли – Международного PR-Фестиваля.

Мы благодарим издание «Бизнес» за освещение такой животрепещущей и как никогда актуальной для украинской деловой среды темы. Уже не один год женщины возглавляют крупные компании и выступают руководителями эффективных проектов в различных отраслях, доказывая, что можно быть важным игроком украинского и мирового бизнеса, не теряя своей женской аутентичности и не жертвуя частной жизнью. Выпуск, посвященный женскому лицу деловой среды страны, как нельзя лучше задает тон грядущей весны и демонстрирует актуальные тенденции украинского бизнеса.