Агентство PR-Service стало PR-партнером крупнейшего ритейлерского саммита

Агентство PR-Service стало PR-партнером IV Retail & Development Business Summit 2016. Мероприятие, которое проводится по инициативе и при поддержке Ассоциации ритейлеров Украины, стартовало в киевском отеле Premier Palace 1 декабря. 

В программе форума этого года - анализ ситуации на рынке украинского ритейла в 2016 году, оценка перспектив его развития, пути трансформации сетей и формирование каналов сбыта в условиях кризиса, новые концепции и форматы девелопмента, синергия ТРЦ и ритейла, и многие другие актуальные вопросы.

Уже по традиции участие в саммите приняли ведущие представители отрасли, в целом более 300 первых лиц компаний розничной торговли и девелопмента. В качестве спикеров в Retail & Development Business Summit 2016 выступили 40 украинских и зарубежных топ-менеджеров и собственников бизнеса. В частности, основатель и генеральный директор Dragon Capital Томаш Фиала, директор по работе с розничными сетями Nielsen Юрий Лищук, генеральный директор ювелирной сети «Золотой Век» Леонид Погребняк, операционный директор розничной сети «Люксоптика» Светлана Порох, директор по маркетингу АЗК WOG Виталий Ткаченко и другие эксперты.

Саммит состоял из двух блоков - «Свой среди своих» и «Украина на экспорт». Первую часть открыла сессия «Инвестиционный климат в ритейле и девелопменте 2016/2017». В фокусе внимания участников последующей панельной дискуссии также оказались инвестиции, а именно поиск новых инвестиционных источников для ритейла и девелопмента, принципы выбора инвесторов и др. В целом программа включала целый ряд презентаций, панельных дискуссий,  а также сессий, посвященных темам Е-commerce, ТРЦ, новым решениям для ритейла и девелопмента, стратегиям выхода и особенностям работы на западных рынках и т.д.

IV Retail & Development Business Summit 2016 посетила управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. «Это, без сомнения, знаковое и очень нужное для наших ритейлеров мероприятие, - прокомментировала она. - Поскольку представляет собой своего рода «концентрат» актуальной информации, новых идей, практических кейсов, бизнес-моделей, возможностей для общения. И, как следствие, стимулов, предпосылок, а иногда и четких «путеводителей» для дальнейшего развития».