"Правильный PR" в розницу для косметического ритейла.

21 сентября 2006 г. Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service выступила с докладом "Правильный PR специализированной розничной сети" на конференции "Особенности косметического ритейла"

21 сентября 2006 г.

21 сентября 2006 г.Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service выступила с докладом "Правильный PR специализированной розничной сети" на конференции "Особенности косметического ритейла". Организатором конференции выступил журнал "Косметический рынок сегодня, украинское издание".

В рамках своего доклада г-жа Деревянко уделила особое внимание отраслевым и нишевым особенностям косметического ритейла как объекта PR-продвижения. В частности, было отмечено, что внешняя коммуникативная политика компаний этого профиля будет эффективна только в том случае, если урівень обслуживания будет соответствовать ожиданиям покупателей.